мну прямо не знает как воспринять... как комплимент либо как....
короче, написала тут мну начало небольшой халтурки для СМ фандома... дала девочке одной почитать...
ее отзыв:
Я прочитала.
Стиль качественный, хороший... Но настолько хороший, что я, честно говоря, усомнилась, что ты это пишешь сама. Извини, если обидела. Но профессиональный стиль малость не сочетается с банальной логической ошибкой: в Париже девушку никак не могли назвать Усаги. Ибо Усаги - чисто японское слово.
Скажи уж честно: откуда списано. Я никому не скажу.
писала я про Париж начала 20 века, просто не знала как мне еще героиню обозвать в сем фандоме...
мну ржала. тако ответ на халтуру? явную халтуру? господя, эт тока доказывает что 2/3 аффтаров фандома этакие деффачки...
отрывок халтуркиВы когда-нибудь видели, как снежинки разбиваются о стекло? Совсем как мы. Налетают полной грудью, и расшибаются… в кровь. Так и люди, пытающиеся достучаться до нас, натыкаясь на безразличие, падают… падают…падают… выворачивая руки, и с удивлением смотрят на алые струйки, текущие из носа, затем встают, снова разбегаются и…
Глупые, они не понимают, что невозможно изменить нашу человеческую натуру – замечать только то, что выгодно. Это очень способствует выживанию – ничего не видеть вокруг, замкнуться в своем маленьком мирке и просто жить так, как это удобно.
А эти люди-снежинки, все пытаются изменить мир, не осознавая даже, что сделать этого нельзя. Почему они не хотят понять? Почему? Просто потому, что они не могут этого делать. Не могут смотреть по сторонам и ничего не видеть, не могут сидеть среди других и не слышать… не могут не решать чужих проблем. Зачем?
Они каждый день хотят спасти мир… Глупые… это никому ненужно. Ни мальчику, который, держа газеты подмышкой, бежит по грязной извитой улочке; ни добряку-доктору, который делает аборты у себя дома; ни разряженным дамам в дорогих экипажах; ни тем женщинам, которые стоят под красным фонарем, заткнув подол платья за пояс, оголяя в немыслимых разрезах ноги.
Никому. Неужели эти люди-снежинки не понимают этого? Догадываются… Но они никогда не смогут проходить мимо чужих несчастий. Только служение миру, счастью, словно далекой Луне. Они верят в лучший мир, за который борются. Они сами - живое воплощение этого грядущего мира. И если ради него нужно умереть… люди-снежинки пойдут навстречу поблескивающему кинжалу.
Вы, читая сейчас эти строки, хотите вскочить с кресла, забегать по комнате, кусая вдруг побелевшие губы, и крикнуть что все это неправда, ложь, что такого не бывает! Отчего же… я сам видел таких людей-снежинок. Видел, и даже говорил с ними… позвольте рассказать вам сказку-быль, которую уже давно никто не помнит и вы все поймете…
Эта история началась на грязных улочках Парижа, в тот период истории, когда миром правила Анархия. Молодые люди бредили феериями, стихами и богемой, предпочитая не замечать тяготы жизни, а старики изо всех сил старались за ними поспеть, отрекаясь от себя.
Время духов, литературы, богемных вечеров и дорогих куртизанок, каждая вторая из которых хотела выбраться из-под алого света фонаря над дверью и обогреться у семейного очага. Сотни и сотни девушек, чей удел – одаривать любовью за деньги, хоть раз в жизни влюбиться, неудачно выйти замуж, развестись (или быть брошенной) и под конец «карьеры» родить девочек, которые «прокормят» их в старости. Никаких вариантов, только бесконечная тоска в глазах…
Время удивительного, на грани жизни и смерти, удовольствия от легкого, почти невесомого «снега» - кокаина. Мир иллюзий и грез, выбраться из которого можно только навсегда попрощавшись с этим. Забвение, сладкое, щемящее душу, и редкие проблески реальности, ломающей кости…
Мир художников и поэтов. Самых возвышенных чувств и низменных, животных инстинктов. Все это Париж, таким, каким его помню я…
Оглянись вокруг и ты увидишь сияние воздуха, «мерцание» очередного молодого таланта, почувствуешь сладковато приторный запах извитых улочек и ни чем непередаваемое ощущение свободы, эйфории и полета души.
И в этом мире на свет появились они… люди-снежинки. Я думаю, иногда, что лучше бы они не дожили до ТЕХ дней. Быть может кого-нибудь, например, ту бедную золотовласую девочку, могла задушить во сне крыса (и, не подоспей старая собака Ринга, так бы и было), маленький мальчик, не окажись рядом талантливого молодого врача, похоронили, написав на могиле «умер от тифа», а… к чему перечислять? Дело в другом – все они дожили до наших дней.
Дожили, чтобы умереть… банально… странно… непонятно…